Паспорт брендов
Уважаемые, СМИ, PR-менеджеры и смм-менеджеры, на сайте вы найдете  фирменный брендбук проекта WHERE AWARDS. В нём есть всё необходимое: правила фирменного стиля, готовые графические материалы и наглядные примеры применения.
При упоминании наших проектов просим вас работать в нашем визуальном ключе.
Cosy.
 Cultural.
 Canonical.
										
										
									
									
Всероссийская отельная премия, отмечающая лучшие гастрономические проекты, рестораны, бары и специалистов области. Премия строится на принципах прозрачности, профессионализма и культурной значимости.
Платформа бренда
Суть бренда
Международная премия, объединяющая гастрономические вершины и культурные ценности.
Миссия
Отмечать, продвигать и вдохновлять лучших представителей ресторанной индустрии, формируя новый эталон вкуса и профессионализма.
Видение
Быть самой авторитетной гастрономической наградой в международном пространстве, влияющей на развитие культурной идентичности через гастрономию.
Ценности
Прозрачность: объективность и независимость в оценке.
 Премиальность: высокий стандарт качества на всех уровнях.
 Инновации: поддержка современных гастрономических трендов.
 Культура: признание гастрономии как части мировой культуры.
 Вдохновение: стимулирование развития ресторанной индустрии.
Тон общения
Элегантный, но современный, уверенный, но не надменный, вдохновляющий, но сдержанный, профессиональный и культурный
Аудитория
Владельцы ресторанов, шеф-повара и команды, инвесторы и партнеры, гастрономические критики, любители высокой кухни и культурных событий
Обещание бренда
WhereToEat определяет гастрономические ориентиры, задаёт стандарты вкуса и превращает ресторанный опыт в часть культурного наследия.
								
								
«Мы чествуем тех, кто формирует вкус времени, устанавливает стандарты индустрии и поднимает гастрономию на уровень искусства.»
Ирина Тиусонина
Руководство по фирменному стилю
Разработка фирменного стиля является ключевым элементом бренда. Без него идентификация бренда становится невозможной. Цветовая палитра и графические элементы фирменного стиля служат основой для взаимодействия между нами и брендом. Каждый фирменный стиль представляет собой актив, который необходимо использовать, поддерживать и развивать. Руководство должно заботиться о сохранении и доступности этих активов. Здесь вы можете скачать файлы, а также ознакомиться с фирменными цветами и шрифтами.
Фирменный знак
Логотип WhereToTravel является лицом барного направления. 
 А надпись «Where» является общей и объединяющей константой для всех проектов корпорации. 
 Ниже описаны правила применения, а сам логотип доступен в блоке файлов для скачивания.
Использование цвета в логотипе
Использование цвета в логотипе
Построение логотипа
							
							
Охранное поле
Необходимо обеспечивать логотип свободным пространством вокруг.
 Минимальное свободное пространство равно ширине литеры W в логотипе WhereToTravel.
									
									
Недопустимые варианты использования
Не трансформируйте и не изменяйте пропорции и композицию логоблока. Не добавляйте эффекты, графические приёмы и фильтры, искажающие логоблок. Не меняйте шрифт начертания и не трансформируйте самостоятельно начертание любых элементов логотипа. 
 Используйте только фирменные цвета.
- 
								
Не используйте тени, обводки и другие эффекты
 - 
								
Не используйте другие цвета.
 - 
								
Не меняйте композицию логоблока
 - 
								
Используйте только фирменные цвета на контрастном фоне
 - 
								
Не заменяйте шрифты
 - 
								
Не искажайте логоблок