Паспорт брендов

Уважаемые, СМИ, PR-менеджеры и смм-менеджеры, на сайте вы найдете фирменный брендбук проекта WHERE AWARDS. В нём есть всё необходимое: правила фирменного стиля, готовые графические материалы и наглядные примеры применения.
При упоминании наших проектов просим вас работать в нашем визуальном ключе.

Cosy.
Cultural.
Canonical.

Всероссийская отельная премия, отмечающая лучшие гастрономические проекты, рестораны, бары и специалистов области. Премия строится на принципах прозрачности, профессионализма и культурной значимости.

Платформа бренда

Суть бренда

Международная премия, объединяющая гастрономические вершины и культурные ценности.

Миссия

Отмечать, продвигать и вдохновлять лучших представителей ресторанной индустрии, формируя новый эталон вкуса и профессионализма.

Видение

Быть самой авторитетной гастрономической наградой в международном пространстве, влияющей на развитие культурной идентичности через гастрономию.

Ценности

Прозрачность: объективность и независимость в оценке.
Премиальность: высокий стандарт качества на всех уровнях.
Инновации: поддержка современных гастрономических трендов.
Культура: признание гастрономии как части мировой культуры.
Вдохновение: стимулирование развития ресторанной индустрии.

Тон общения

Элегантный, но современный, уверенный, но не надменный, вдохновляющий, но сдержанный, профессиональный и культурный

Аудитория

Владельцы ресторанов, шеф-повара и команды, инвесторы и партнеры, гастрономические критики, любители высокой кухни и культурных событий

Обещание бренда

WhereToEat определяет гастрономические ориентиры, задаёт стандарты вкуса и превращает ресторанный опыт в часть культурного наследия.

«Мы чествуем тех, кто формирует вкус времени, устанавливает стандарты индустрии и поднимает гастрономию на уровень искусства.»

генеральный продюсер премии
Ирина Тиусонина

Открыть менюЗакрыть меню

Руководство по фирменному стилю

Разработка фирменного стиля является ключевым элементом бренда. Без него идентификация бренда становится невозможной. Цветовая палитра и графические элементы фирменного стиля служат основой для взаимодействия между нами и брендом. Каждый фирменный стиль представляет собой актив, который необходимо использовать, поддерживать и развивать. Руководство должно заботиться о сохранении и доступности этих активов. Здесь вы можете скачать файлы, а также ознакомиться с фирменными цветами и шрифтами.


Фирменный знак

Логотип WhereToTravel является лицом барного направления.

А надпись «Where» является общей и объединяющей константой для всех проектов корпорации.

Ниже описаны правила применения, а сам логотип доступен в блоке файлов для скачивания.

Использование цвета в логотипе

Использование цвета в логотипе

Построение логотипа

Охранное поле

Необходимо обеспечивать логотип свободным пространством вокруг.
Минимальное свободное пространство равно ширине литеры W в логотипе WhereToTravel.

Недопустимые варианты использования

Не трансформируйте и не изменяйте пропорции и композицию логоблока. Не добавляйте эффекты, графические приёмы и фильтры, искажающие логоблок. Не меняйте шрифт начертания и не трансформируйте самостоятельно начертание любых элементов логотипа.

Используйте только фирменные цвета.

  • Не используйте тени, обводки и другие эффекты
  • Не используйте другие цвета.
  • Не меняйте композицию логоблока
  • Используйте только фирменные цвета на контрастном фоне
  • Не заменяйте шрифты
  • Не искажайте логоблок

Файлы для скачивания

Используйте представленные только на этой странице логотипы, чтобы всегда оперировать только самой актуальной версией материалов.

Россия WhereToTravel